Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.10.2015

Российская Федерация

Орловская  область

Верховский  район

Администрация Русско-Бродского сельского поселения

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

16 января  2015  года                                             №  2а-р

 

О назначении лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения

 

 

 

  В соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",  в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Русско-Бродском сельском поселении

1. Назначить заместителя главы администрации Лютикова Сергея Игнатьевича ответственным за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

2. Утвердить Положение «О порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Русско-Бродского сельского поселения», согласно приложению.

3.  Разместить на сайте администрации Верховского района Орловской области в сети Интернет информацию о порядке подачи потребителями обращений по вопросам надежности теплоснабжения и перечне необходимых документов.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 


  Глава сельского поселения  Н.Д.Алферов

 

С распоряжением ознакомлен:

 

Приложение

к распоряжению администрации

Русско-Бродского сельского

 поселения Верховского района

Орловской области от

16 января 2015 г. № 2а-р

ПОЛОЖЕНИЕ «О ПОРЯДКЕ  ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РУССКО-БРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ».

1. Настоящим Положением «О порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Русско-Бродского  сельского поселения» (далее – Положение) определяется порядок подачи потребителями в администрацию Русско-Бродского сельского поселения и рассмотрения администрацией Русско-Бродского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Русско-Бродского сельского поселения Верховского района Орловской области, а также перечень необходимых документов, прилагаемых к обращению.

2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения(далее – обращения) в администрации Русско-Бродского сельского поселения (далее – Администрация) в соответствии с распоряжением администрации назначается должностное лицо, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – уполномоченное лицо).

3. Обращения подаются как правило потребителями в письменной форме по адресу: 303710, орловская область, Верховский район, с.Русский Брод, ул.Кооперативная, 40, а в течение отопительного периода также и  в устной форме, в том числе по телефонам:  2-12-37 (по будним дням с 8-00 до 17-00),  8 905 169 87 87 (круглосуточно).

4. При обращении в письменной форме в обращении должно быть указано ф.и.о. или наименование (для потребителей - юридических лиц) потребителя, адрес места жительства или места нахождения (для потребителей - юридических лиц), контактный телефон, и изложена суть вопроса.

5. При обращении в устной форме заявитель должен сообщить свои ф.и.о., а также наименование (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), адрес места жительства или места нахождения (для потребителей - юридических лиц), контактный телефон, и изложить суть вопроса. Не позднее следующего за днем устного обращения рабочего дня потребитель должен представить документы, указанные в п.6 настоящего Положения.

6. Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

- копия страниц паспорта заявителя, содержащие данные о фамилии, имени, отчестве и адресе регистрации заявителя (для потребителей – физических лиц);

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

В качестве документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, могут быть представлены акты, подписанные не менее чем 2 потребителями (для потребителей физических лиц) и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом, либо комиссией, созданной потребителем (для потребителей – юридических лиц).

7. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

8. Обращение, полученное уполномоченным лицом Администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. После регистрации обращения уполномоченное лицо Администрации обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос уполномоченного лица  Администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок уполномоченное лицо Администрации  в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

11. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации уполномоченное лицо Администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

12. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

13. Уполномоченное  лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

14. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Русско-Бродского сельского поселения, а также в судебном порядке.

   

Поделиться:
Дата создания: 28.11.2016 19:13
Дата последнего изменения: 28.11.2016 19:13