РАСПОРЯЖЕНИЕ 16 января 2015 года № 2а-р О назначении лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения
Российская Федерация
Орловская область
Верховский район
Администрация Русско-Бродского сельского поселения
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
16 января 2015 года № 2а-р
О назначении лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения |
|
В соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Русско-Бродском сельском поселении
1. Назначить заместителя главы администрации Лютикова Сергея Игнатьевича ответственным за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Утвердить Положение «О порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Русско-Бродского сельского поселения», согласно приложению.
3. Разместить на сайте администрации Верховского района Орловской области в сети Интернет информацию о порядке подачи потребителями обращений по вопросам надежности теплоснабжения и перечне необходимых документов.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава сельского поселения Н.Д.Алферов
С распоряжением ознакомлен:
Приложение
к распоряжению администрации
Русско-Бродского сельского
поселения Верховского района
Орловской области от
16 января 2015 г. № 2а-р
ПОЛОЖЕНИЕ «О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РУССКО-БРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ».
1. Настоящим Положением «О порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Русско-Бродского сельского поселения» (далее – Положение) определяется порядок подачи потребителями в администрацию Русско-Бродского сельского поселения и рассмотрения администрацией Русско-Бродского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Русско-Бродского сельского поселения Верховского района Орловской области, а также перечень необходимых документов, прилагаемых к обращению.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения(далее – обращения) в администрации Русско-Бродского сельского поселения (далее – Администрация) в соответствии с распоряжением администрации назначается должностное лицо, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – уполномоченное лицо).
3. Обращения подаются как правило потребителями в письменной форме по адресу: 303710, орловская область, Верховский район, с.Русский Брод, ул.Кооперативная, 40, а в течение отопительного периода также и в устной форме, в том числе по телефонам: 2-12-37 (по будним дням с 8-00 до 17-00), 8 905 169 87 87 (круглосуточно).
4. При обращении в письменной форме в обращении должно быть указано ф.и.о. или наименование (для потребителей - юридических лиц) потребителя, адрес места жительства или места нахождения (для потребителей - юридических лиц), контактный телефон, и изложена суть вопроса.
5. При обращении в устной форме заявитель должен сообщить свои ф.и.о., а также наименование (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), адрес места жительства или места нахождения (для потребителей - юридических лиц), контактный телефон, и изложить суть вопроса. Не позднее следующего за днем устного обращения рабочего дня потребитель должен представить документы, указанные в п.6 настоящего Положения.
6. Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
- копия страниц паспорта заявителя, содержащие данные о фамилии, имени, отчестве и адресе регистрации заявителя (для потребителей – физических лиц);
- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.
В качестве документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, могут быть представлены акты, подписанные не менее чем 2 потребителями (для потребителей физических лиц) и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом, либо комиссией, созданной потребителем (для потребителей – юридических лиц).
7. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
8. Обращение, полученное уполномоченным лицом Администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. После регистрации обращения уполномоченное лицо Администрации обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос уполномоченного лица Администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок уполномоченное лицо Администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
11. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации уполномоченное лицо Администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
12. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
13. Уполномоченное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
14. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Русско-Бродского сельского поселения, а также в судебном порядке.